Контекстная реклама

Контекстная реклама в Красноярске

Экономьте рекламный бюджет до 40–70% за счет правильных настроек и отсечения нецелевых переходов на сайт.

Увеличим Ваши продажи, количество звонков и заявок с сайта за счет привлечения только целевого трафика. Создание и настройка, ведение и оптимизация контекстной рекламы с опорой на комплексную аналитику.

Заказать настройку Яндекс Директ

Наши кейсы

Закажите настройку контекстной рекламы и получите реальный результат

Занимаемся настройкой контекстной рекламы с 2015 года. Достигаем поставленных задач: увеличиваем количество заявок и продаж, привлекая новых клиентов для бизнеса.

  • Эффективные инструменты и стратегии продвижения, индивидуальные для каждой ниши
  • Оптимизация рекламного бюджета, привлечение целевой аудитории с высокой конверсией
Заказать настройку Яндекс Директ

Цены на настройку контекстной рекламы и её ведение

Настройка контекстной рекламы Яндекс Директ

Создание и настройка рекламной кампании в Яндексе

от 16000 ₽

Ведение контекстной рекламы Яндекс Директ

Ведение и оптимизация рекламной кампании в Яндексе

от 6000 ₽/месяц

Настройка контекстной рекламы Google Ads

Создание и настройка рекламной кампании в Гугле

временно не оказывается

Ведение контекстной рекламы Google Ads

Ведение и оптимизация рекламной кампании в Гугле

временно не оказывается

Свежие отзывы

Арина Дмитриева

Спасибо за сайт ! У нас небольшая автомастерская, пришлось сменить адрес, вообще на другой конец города переехали, после чего постоянники отпали, а новых не могли набрать. Сделали сайт, Денис настроил продвижение, клиенты пошли.

Отзыв из Яндекс карт 86

Отзыв из Яндекс карт

23.09.2024г.

Анна

Могу рекомендовать эту студию. Денис очень ответственно относится к своему делу, старается сделать все как можно лучше. Сделал нам классный сайт-визитку, помог с рекламой, быстро вносит правки. Цены довольно бюджетные.

Отзыв из Яндекс карт 72

Отзыв из Яндекс карт

21.06.2024г.

Эрик Р.

Тут мне сделали лендинг, помогли с настройкой рекламы, поддерживают по всем моим вопросам, оперативно вносят необходимые изменения. Денис просто молодец, очень толковый парень. Мы начали работу не в сезон, но все равно старт получился очень хороший.

Отзыв из Яндекс карт 71

Отзыв из Яндекс карт

18.06.2024г.

Speak Tangle

Крутая компания и очень дружелюбные ребята. Задачи выполняются в срок, качественно, менеджеры всегда на связи, все рекомендации даются чётко и по делу. Высокий уровень экспертности, инициативности, заинтересованности и ответственности за результат. Однозначно рекомендую

Отзыв из Google maps 66

Отзыв из Google maps

18.06.2024г.

Игорь Овчинников

Раньше мы работали с другой студией, у нас был сделан сайт, но мы рассматривали его как игрушку, потому что выхлопа не было вообще. Потом нам посоветовали студию Альфа, Денис нам сделал новый сайт, грамотно выстроил рекламу, и клиент пошел, заявки пошли.

Отзыв из Яндекс карт 64

Отзыв из Яндекс карт

13.06.2024г.

Аянат Р.

Занимаюсь потолками, какое-то время работал с помощью сарафана, но прошлой осенью просел по заявкам. Заказал тут сайт и рекламу, поток снова пошел. Кроме того, люди звонят, видя уже примерные цены, то есть они уже понимают, что сколько стоит, легче вести разговор)

Отзыв из Яндекс карт 62

Отзыв из Яндекс карт

5.06.2024г.

Что такое контекстная реклама?

Контекстная реклама — это один из самых эффективных способов привлечения клиентов «здесь и сейчас». Рекламная система позволяет показывать текстовые и графические объявления вашего бизнеса по точным запросам пользователей в поисковых системах, а также настраивать гибкие системы таргетинга.

Контекстная реклама показывается вместе с основной поисковой выдачей в специальных блоках. Объявления маркируются пометкой "Реклама".

Принципиальным отличием от SEO-оптимизации (поискового продвижения) является то, что при использовании контекстной рекламы вы платите именно за переходы c рекламного объявления на сайт, либо за конверсию (совершение пользователем, перешедшим с рекламы, определённого целевого действия).

Большой плюс контекстной рекламы заключается в том, что при выборе настройки показов "на поиске" объявления показываются пользователю только в момент, когда тот сам проявил интерес к товару или услуге и, возможно, готов к покупке.

У вас есть возможность задавать суточный лимит средств, которые вы собираетесь потратить на рекламу. По достижении лимита объявления перестают показываться.

Так же есть возможность настройки метода показа: показывать объявления непрерывно до достижения суточного лимита, либо распределить показ объявлений на весь день или определённый отрезок времени (который, опять же, настраивается в рекламном кабинете).

В результате качественной, профессиональной настройки контекстной рекламы, вы получаете заявки и заказы в краткосрочном периоде. Контекстная реклама работает практически во всех сферах бизнеса, но дает разную конверсию.

Контекстная реклама является одним из маркетинговых каналов, который показывает объявления клиентам на основе из запросов. Таким образом, если пользователь просматривал и выбирал фен, то ему будет показана реклама товаров данной категории и сопутствующих. Для того, чтобы создать правильную рекламную компанию нужно провести большое количество подготовительных работ.

Сегодня разрабатывают большое количество интернет-ресурсов, которые дают возможность создавать и продвигать контекстную рекламу в сети. К наиболее популярным можно отнести: Яндекc.Директ и Google AdWords. Они предлагают наиболее выгодные условия в плане маркетинга и при этом работают практически без перебоев. Масса инструментов для работы с контекстной рекламой также является преимуществом.

Как правильно настроить контекстную рекламу?

Для того, чтобы контекстная реклама работала правильно и помогала достичь желаемых результатов, необходимо действовать по определенному алгоритму.

  • Перед запуском контекстной рекламы важно проанализировать целевую аудиторию компании. Дело в том, что возрастные категории и половая принадлежность играет большую роль. Например, в магазинах для мастеров маникюра большая часть аудитории девушки и женщины в возрасте от 18 до 45 лет. А вот у магазина товаров для рыбалки клиентами будут мужчины в возрасте от 18 до 60 лет. Если реклама лака для ногтей будет показана мужчине 35 лет, он вряд ли придет и купит товар, а заказчик потеряет деньги.
  • Анализ конкурентных компаний также важен. Нужно создать рекламу и оформление, не похожее на другие, но при этом эффективное. Лучше всего смотреть на пример тех конкурентов, которые сейчас имеют более высокий рейтинг, чтобы отследить тенденцию.
  • Необходимо нанять сертифицированного специалиста, который умеет пользоваться инструментами настройки, настраивать таргетинг, создавать контент. Он будет заниматься ведением рекламой кампании: анализировать успешность тех или иных инструментов, и корректировать кампанию при необходимости. В данном деле важным элементом работы является ведение регулярного анализа и статистики. Нужно фиксировать количество клиентов, которые выполняют нужные действия, например, переходят по ссылке, просматривают товар, открывают сайт и т.д. Правильно настроенная реклама поможет повысить уровень узнаваемости и прибыль.

Плюсы и минусы контекстной рекламы

Преимущества

  • Быстрый результат
    Контекстную рекламу можно настроить и запустить за 2-3 дня (при небольшом объёме семантики)
  • Возможность ограничения рекламного бюджета
    Можно задать ограницение суточного или недельного бюджета, чтобы контекстная реклама не "съедала" деньги сверх меры
  • Можно настроить на любой сайт
    В отличии от поискового продвижения (SEO), создать поток целевого трафика с помощью контекстной рекламы можно даже на квиз или одностраничный сайт
  • Возможность приостанавливать поток трафика
    При необходимости можно поставить рекламную кампанию в Яндекс Директ на паузу, а потом возобновить без потери качества
  • Горячие клиенты
    При настройке контекстной рекламы на поиске мы получаем только "горячих" клиентов, которые в данный момент сами проявили заинтересованность в наших услугах / товарах (в отличии от рекламы в соцсетях, где у пользоватеся в момент показа ему рекламы нет заинтересованности в продукте)
  • Возможность настроить показ по геолокации
    В отличии от SEO-продвижения, рекламу можно настроить сразу на несколько регионов (или по всей России) и получать заявки с первого же дня работы
  • Возможность настроить показ по времени
    Удобная возможность показывать рекламу пользователям лишь в определённое время

Недостатки

  • Дороговизна в некоторых нишах
    Так как рекламодатели сами задают цену клика для показа рекламы, в нишах с самой большой конкуренцией могут быть чрезмерно высокие цены клика, и в этих случаях контекстная реклама может быть не рентабельна
  • Постоянная оплата за клики
    Средняя стоимость клика в контекстной рекламе не снижается со временем, как это происходит при SEO продвижении
  • Есть вероятность того, что рекламу будут скликивать конкуренты
    Недобросовестные конкуренты могут специально переходить по вашей рекламе, тем самым тратя ваш бюджет. У Яндекс Директа есть встроенная система распознавания клик-фрода, он может аннулировать такие переходы и вернуть вам деньги, но возврат средств происходит редко и не в полном объёме.
  • При неправильной настройке можно слить рекламный бюджет на нецелевой неконвертируемый трафик
    При самостоятельной настройке контекстной рекламы через мастер настройки и не обращая внимание на минус-слова и точные формулировки запросов, можно с лёгкостью слить бюджет на нерелевантные переходы
  • Невозможность узнать точную цену клика заранее
    Так как порядок цен задаётся не системой, а самими рекламодателями в рамках аукциона. Поэтому в разных ришах одного региона или в одной и той же нише, но в разных регионах, цена клика будет разной

Отвечаем на популярные вопросы

Какие работы входят в настройку контекстной рекламы?

При создании и настройке качественной рекламной кампании осуществляется целый комплекс действий:

  • На первом этапе проводится аудит сайта целиком и целевых страниц в частности
  • При необходимости производится регистрация сайта в сервисах Яндекса, внедрение систем сквозной аналитики, настройка целей для отслеживания конверсий
  • Анализ целевой аудитории, сбор семантики (списка целевых запросов)
  • Настройка включает размещение контекстной рекламы на поиске и в РСЯ (рекламной сети Яндекса)
  • Подбираются эффективные поисковые запросы, фразы
  • Исключаются нецелевые минус-слова, “крадущие” бюджет
  • Составляются рекламные объявления (уточнения, быстрые ссылки и т.д.)
  • Прорабатывается заголовки вручную под группы запросов
  • Настраиваются расширения для объявлений
  • Подбираются креативы (изображения) для объявлений, отрисовываются баннеры
  • Добавляются уникальные utm-метки для подробной аналитики
  • Настраивается расписание показов, геотаргетинг, рекламная стратегия
  • Яндекс Директ связывается с Яндекс Метрикой и Яндекс Бизнес (Справочник)

Далее, уже после запуска рекламной кампании мы продолжаем её оптимизировать:

  • Тестируем разные варианты УТП (уникального торгового предложения), заголовков и текстов объявлений
  • Выбираем наиболее эффективные объявления на основании статистики показов потенциальным клиентам
  • Работаем над понижением цены переходов (корректировка ставок)
  • Настраиваем ретаргетинг на аудиторию, которая ранее посещала рекламируемый сайт, но не совершила целевого действия (таргетированная реклама)
  • Корректируем стратегию кампании, при необходимости настраиваем ремаркетинг
  • Ведём статистику о расходе, кликах, конверсиях, количестве лидов, эффективности рекламных объявлений
  • Периодически обновляем список минус-слов и исключаем показ объявлений на неэффективных площадках
  • Добавляем новые ключевые запросы и отключаем неэффективные
  • Считаем среднюю стоимость клика, цену одного обращения
  • Предоставляем отчетность по рекламным кампаниям
Как я смогу контролировать ход рекламной кампании и ее результаты?

Вы в любой момент можете проверить ход рекламной кампании и оценить результаты в «Личном кабинете». Кроме того ежемесячно вы будете получать подробный отчет с основными цифровыми и конверсионными показателями эффективности (показами, кликами, конверсиями, CTR, ценой за лид и т. д.).