Суть продвижения ссылками в 2021-2022 году осталась прежней. Она заключается в увеличении сети сайтов-доноров. Прирост ссылочной массы повышает:
Таким образом, это положительно отражается на его ранжировании.
Авторитет сайта остается важным фактором для поисковых систем. Каждая ссылка в интернете расценивается как рекомендация. Это косвенно свидетельствует о полезности ресурса и его качестве в целом. Авторитетным сайтам поисковики вынуждены отдавать предпочтение и выводить их на первые страницы.
Еще значимее популярность. Активные ссылки обеспечивают дополнительное количество переходов на сайт, что позитивно влияет на поведенческие факторы. Правда, при условии, что ресурс действительно качественный и ему есть что предложить людям.
Если суть метода осталась прежней, то подход изменился. Сегодня в приоритете не количество, а качество ссылок. Более того, нужны не просто переходы, а активные действия перешедших на сайт пользователей.
Поисковые системы предлагают создателям сайтов один универсальный рецепт для успешного продвижения — делать релевантный запросу контент.
Чтобы отследить, действительно ли страницы отвечают этому требованию, поисковики учитывают несколько сотен различных факторов. Важнейшие из них — поведенческие. Дочитал ли пользователь страницу до конца, решил ли посмотреть другие материалы? Учитывайте это, когда думаете, где размещать ссылки для продвижения сайта.
Если все-таки решились, то универсальный процесс выглядит так:
У владельца сайта есть несколько способов приобрести естественные SEO-ссылки и улучшить «вес» в поисковом продвижении. Главное — избегайте откровенно низкопробных порталов, созданных специально для продажи ссылок, и ресурсов, не подходящих вам по тематике.