Продвижение интернет-магазина гелиевых шариков
На старте
Клиент пришёл на продвижение 7 апреля.
В этот же день был проведён seo аудит, в котором я выявил целый ряд ошибок внутренней оптимизации сайта. На исправление ошибок ушло 10 дней. Параллельно с этим был собран список поисковых запросов, по которым мы будем продвигаться.
17 апреля я снял позиции сайта по запросам из нового списка. Это будет нашей "точкой отсчёта" для продвижения. В тот же день отправил сайт на переобход поисковым системам.
И вот, что мы видим: Яндекс принял наши изменения на ура! За 5 дней (с 17 по 22 апреля) сайт резко поднялся в поиске (разница видна на слайдах справа).
За этот период времени в ТОП-10 вышли сразу 38 запросов (было 3 запроса)
Какие правки были предприняты?
- проработан файла .htaccess: прописаны редиректы для удаления дублей страниц;
- переписаны <title>, <description>, <h1>, <h2> в соответствии с целевыми запросы;
- переделана структура каталога товаров, добавлены индивидуальные описания в карточках товаров;
- внедрена активная семантика, распределение ключей по названиям товаров;





Идём дальше
На сайте было несколько пустых разделов, которые следовало заполнить. Этим мы и занялись. Параллельно было пересобрано и расширено ядро запросов для сайта.
Переделаны и добавлены новые разделы услуг, такие как "Оформление деских праздников", "Оформление юбилеев", "Детские Дни рождения".
На протяжении всего времени ведётся работа с сылочной массой сайта: размещаются ссылки на сайтах соответствующей тематики, создан профиль на Pinterest, применяется крауд-маркетинг.
В итоге мы имеем неизменную положительную динамику в посещаемости сайта, постоянный рост позиций, и что самое главное - рост числа заказов с сайта!

Переходы на сайт из поисковых систем. Данные из Яндекс Метрики

Мы на поиске

Позиции сайта. Данные из Вебвизора. Числа соответствуют позицям сайта по данным запросам.