Продвижение сайта детских аниматоров
На старте
Клиент пришёл ко мне на продвижение 27 ноября. По его словам, продвижением сайта уже на протяжении 2х лет занималось известное в Красноярске агенство интернет-маркетинга, но, к сожалению, безрезультатно.
По итогам проведения аудита сайта был выявлен ряд ошибок:
- Отсутствие топонима "Красноярск" в названиях и заголовках страниц, а также не заданная региональность сайта в панели Яндекс Вебмастера. Более того, на Яндекс картах компания находилась якобы в Москве.
- Неправильно собранное семантическое ядро (список поисковых запросов), по которому происходило продвижение сайта. К примеру, заголовок главной страницы был "Эксклюзивные детские праздники". Частотность этого запроса 0 показов в месяц. Страницы "Аниматоры" вообще не существовало.
- Исходя из предыдущего пункта, на сайте была неполная и неправильная структура разделов.
- Ошибки мобильной вёрстки: некоторые картинки и блоки с текстом в мобильной версии сайта "наезжали" друг на друга, что определённо отпугивало потенциальных клиентов, открывавших сайт с телефонов
- Слишком большой вес страниц. В основном это было связано с неоптимизированными, несжатыми изображениями. Из-за этого сайт загружался слишком долго, что в свою очередь являлось поводом для понижения его позиций в поисковой выдаче.
- Кроме того, на сайте был найден вредоносный скрипт, который периодически "перекидывал" посетителей на сайты мошенников

Результат работы вредоносного скрипта
Исправляем ошибки и оптимизируем сайт
Что было сделано на первоначальном этапе:
- Удалён вредоносный скрипт.
- Пересобрано семантическое ядро (список поисковых запросов для продвижения).
- Собран список фраз, задающих тематику.
- Согласно ядру переписаны названия и заголовки страниц на наиболее релевантные запросам потенциальных клиентов.
- Добавлены топонимы "Красноярск" в названиях страниц. Задана региональность сайта в Яндекс Вебмастере и изменён адрес в Яндекс Справочнике, Яндекс Картах.
- Созданы новые страниц для увеличения охвата по поисковым запросам.
- Ключевые слова и LSI (фразы, задающие тематику) распределены в телах страниц сайта, в том числе в активных элементах (ссылках, навигации, названиях услуг).
- Внедрена плитка тегов.
- Оптимизация, сжатие изображений.
- Правки мобильной вёрстки.
Все эти правки были внедрены в течение первых 2х недель, после чего сайт начал подниматься в поиске как в Яндексе, так и в Гугле.
Что касается внешней оптимизации сайта:
- Закупаются ссылки с других сайтов
- Расставляются ссылки в тематических форумах
- Заполняются профили компании в Яндекс Справочнике и Google My Business, добавляется актуальная информация, фотографии и т.д.
- Ведётся работа с продвижением компании на Яндекс картах и Google Maps
Сравнение позиций сайта после 2х месяцев продвижения
В Яндексе




В Google




В итоге мы имеем неизменную положительную динамику в посещаемости сайта, постоянный рост позиций, и что самое главное - рост числа заказов с сайта!

Переходы на сайт из поисковых систем. Данные из Яндекс Метрики